E-com: контент, который продает в 2025-м
Контент, который драйвит продажи на маркетплейсах, и за счет чего он работает

28 августа 2025 | четверг | 11:00
Вебинар
Пользователи проводят на маркетплейсах куда больше времени, чем раньше, — до 25 минут в день. Как вышло, что e-com-площадки незаметно стали новыми соцсетями? И главное, как бренду извлечь из этого выгоду?

Эксперты Easy Commerce на вебинаре рассказали о трендах в контенте на маркетплейсах
Спикеры
  • Елизавета Шарафетдинова
    Директор по работе с клиентами Easy Commerce
  • Анастасия Плахова
    Руководитель отдела по работе с контентом Easy Commerce
  • Алена Захарова
    Контент-менеджер Easy Commerce
  • Егор Карев
    Бизнес-аналитик Easy Commerce
На вебинаре обсудили
Как изменился путь пользователя в e-com
Как отличаются контент-предпочтения у разных поколений — от альфа до бэби-бумеров
Какие визуальные и смысловые тренды в контенте работают на маркетплейсах
Какие антитренды в контенте отпугивают пользователей
Оставьте заявку на e-com-аудит вашего бренда
Подпишитесь на Telegram-канал нашего партнера-организатора
Okkam Retail & Ecom: про продажи, продвижение и аналитику в офлайн сетях и на e-com площадках.
По организационным вопросам поможет Лера Дунец, менеджер по маркетингу.
Написать ↗
2025 © Easy Commerce